Чемпионат России по донке 2017

Пока еду домой попробую накопать отчёт, пока ещё свежи ощущения и длинная дорога не смазала воспоминания)))).
Началось все с того, что мы в понедельник начали тренировки. Все как и у всех - разделились по дистанциям и по разным видам прикормки - половили. Ни фига не ясно - средняя дистанция вроде как более всего насыщена лещём, и, в целом, перспективная. На ближняке есть окунь и уклы, но весна же на дворе, а значит уклейка в любой момент может свалить, тем более, что по прогнозам погода будет портиться к выходным - а такую тему мы уже проходили))).

На дальняке (60-70м) вроде тоже есть лещ, но попробуй туда докинь (а кидать надо точно), да и мотать катушкой удовольствие то ещё с такой дистанции....
А под конец тренировки с ближней у меня и Олега случилось по одному подоещику, а это уже в добавок к окуню может дать хороший вес....
В общем было о чем подумать!!!!

Проблему дальних забросов я решил просто - удочки Alcedo и NIXX 3.9 и 3.6м соответственно решили мои проблемы очень быстро! Alcedo достаточно жёсткая, с солидным запасом прочности, позволяла вкладываться в заброс без опаски!))

NIXX... Эта удочка в первом приближении мне понравилась не очень (смотрел в помещении), думал не будет далеко бросать и даже сначала не хотел доставать её на тренировке! Но достав, и кинув несколько раз- проникся!!!! Удочка лёгкая и стройная, но пуляет!!!! Достаточно ее "прогнуть" как следует (а она гнётся!! - не дрын ни разу!!!) - и оснастка летит на 50-60м легко!! Когда не было лобового ветра 50гр пуля улетала и на 70м!!! В общем удилки у меня испытания прошли! Я доволен. Как и катушками Allux. Про них писать смысла нету - в инете уже есть описания.... Мне понравилась в них тяговитость - выматывать тяжёлую оснастку не составляло проблем, тогда как с моими уставшими шимано аеро фидер приходится чуть ли не выкачивать пустую кормушку)))))))
Процесс тренировки в течении недели нет большого смысла описывать - переходили из зоны в зону, пэначмнали понимать, что есть жЁпные сектора и ничего с этим не сделать... Попутно отсекали лишние идеи и делали наработки - добавляли в прикормку немного гороха (варёного и молотого) - по убеждению))) части команды это помогало ловить рыбу)))). Мне было важнеечто он не отпугивает рыбу и пусть его))).

За неделю перепробовали много вариантов прикормки, и в итоге остановились на MINENKO pro sport superBlack лещ в смеси с pro sport уклеей. Ещё добавлял PMbaits mussel и strawberry - буквально по горстёночке, типа для создания отдельных вкусных частиц на дне. Дополнительно не ароматизировали - и так за счёт новой линейки в проспорте аромат был достаточно сильный!))
Ловить решили на двух дистанциях -45-50м и 20м. В каждой зоне были свои нюансы (ну их в баню))) - поэтому допускались шатания влево-вправо и прыжки на месте)))))
Идея была такая - со старта вальнуть пяток кормушек на ближняке и сразу уходить на 50м. Снимать оттуда пару Лёщей и уходить плющить окуня и надеяться, что на ближняке тоже проклюнуться сопливые....
Фиг!!!!!

В турах все пошло не так - все залипли на 50м дольше необходимого и почти потярели ближняк, а с 50м так ничего и не взяли!!!!!((
Хорошо мне удалось быстро перескочить на окуня и не слиться - 7й в первом туре, а команда 21!!!!!
Не, ну все бывает, говорил я себе, будут второй день говорил я себе.... Но от ощущения, что что-то пошло не так отделаться я не мог))))))))

Второй тур

Второй тур вообще стал моим кошмаром!!

Такого залета у меня ещё не было!!!! Так заякорить команду?!! Не, не припомню....
Конечно сектор был не айс, да, там и в первый день нифига не поймали....
На как так-то?! За что?!! В общем 15й я во втором туре(((((
Капец блин!!!!

Еду сейчас и думаю - а ведь хуже было тока один раз - на отборах в сборную РФ в Волгодонске - там я стал последним в первом туре, не разобравшись в рельефе, но ведь потом я собрался и выиграл те отборы!!!)))
А тут...
А тут не выиграл))))((((
Совсем!)))

В общем, не смотря на мои титанические усилия по якорению команды мы в итоге даже чуть поднялись в протоколе - на середину протокола))))
Ну, типа, будем считать что съездили за опытом)))))

По рыбалке больше рассказать особо нечего - во втором туре сектор не дал реализовать все мои фантазии)))), поэтому про рыбалку пусть рассказывают победители - а это наши друзья из Ростова - ZigZagi!!!!
Парни, вы просто красавцы - реально рад за вас!!!

Заодно хочется поздравить всех призеров - вы лучшие, чего уж там!
Да!

Безумно рад за Андрика (Андрей Хороший) - молодца, поздравляю!!!!!
Хочу сказать большое спасибо всем, кто нам помогал в этой поездке - carper.su, и лично Михаил Иванович Лапушинский, Дендробена-кубань, Лёша Алексей Белюсев, который мощно отпахал тренером!!!!

Ну и конечно "Фирме МИНЕНКО" и лично Петру Петровичу и Петру Васильевичу Миненко!!!! Спасибо!!!!
Спасибо всей команде!!! - мы молодцы, и обязательно ещё выиграем!!!!